Ученые рассказали, почему дорогие продукты кажутся вкуснее

Современным ученым удалось доказать, что цена продуктов влияет на вкусовые ощущения потребителей. Это установили при помощи эксперимента.

Его участникам было предложено продегустировать четыре вида алкоголя, на котором была указана стоимость — от 5 до 30 долларов. Однако на самом деле во время исследования было представлено лишь два вида алкогольных напитков. Участники отметили более дорогое вино как самое вкусное. Стоимость алкоголя напрямую влияла на вкусовые рецепторы добровольцев исследования.

Ученые заявляют, что покупая дорогой, но некачественный продукт, потребители будут думать, что он лучше его дешевого аналога. Точно такие же результаты показал эксперимент, проводимый с молочными коктейлями. Все это лишний раз доказало, что потребители часто переплачивают за упаковку и бренд.

(По материалам сайта 7d.org.ua)